пятница, 20 июня 2014 г.

Чемпионат России 2014 по фристайлу на бурной воде - впечатления юниоров.

Чемпионат России по фристайлу на бурной воде 2014 - мы его ждали, мы к нему готовились, мы его проводили, катались.  Три с половиной дня пролетели как один, но запомним мы их надолго. Кому-то запомнятся победы, кому-то выступление Джеймса Беббингтона (Pringl- а), но есть и те, для кого эти соревнования стали их Первым Чемпионатом. Я, конечно, о юниорах.

Лишь несколько юных спортсменов, только-только сдав свои экзамены вырвались на знаменитую волну в Тивдии. У кого-то уже был некоторый опыт бурной воды, но эта волна впечатляет всех и всегда! Уже после первой тренировки я немного расслабилась - все вставали, значит можно переходить к основной части )))

В этом году были организованы мастер-классы от наших ведущих спортсменов - Джеймса Беббингтона и Катм Кульковой.
Фото Георгия Енгалычева.


Особенно приятно было видеть, что тренера не ограничились временными рамками мастер-класса (их кстати, не было) - почти все время на воде они продолжали подсказывать ребятам. И даже катаясь в одном хите на соревнованиях, Катя радовалась спину Насти Липенковой даже больше, чем своим удачным попыткам.

Официальные результаты давно объявлены. Игорь Павлович стал первым среди юниоров и 17-м в общем мужском зачете. Настя Липенкова стала первой среди юниорок и 10-ой в общем женском зачете. Маше и Кристине не удалось набрать очков - но это только начало их фристайла.

Теперь  - о впечатлениях - от самих ребят!

Настя Липенкова на тренировке. Фото Алены Петриной.
Настя Липенкова: "Чемпионат России по Фристайлу- самый классный из всех ЧР, в которых мне довелось участвовать. Атмосфера была дружелюбная, все помогали друг другу. Перед соревнованиями было два мастер класса, на которых все подробно рассказывали, каждого (а нас там было немало) посмотрели , и каждого поправили.
Конечно, присутствовали страх и волнение, но благодаря Ване Рыбникову и Грише Ергину ,я смогла перебороть тот сковывающий мои действия страх ,и на соревнованиях сделала Spin,чему была очень рада . Плюс мне повезло с лодкой( Pyranha Jed) , по ощущениям она устойчива, лего крутиться,и складывалось впечатление , что мы едины!
Хочу сказать большое спасибо, Оля, тебе, что позвала меня с собой и многому научила, с тобой легко и интересно.☺ Это была моя первая поездка по фристайлу, после которой я загорелась заниматься дальше. Теперь при любой возможности я буду бежать на тренировку.
ФРИСТАЙЛ-ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!"


Мария Кузьмина на тренировке. Фото Алены Петриной.
Маша Кузьмина: "Это был мой первый Чемпионат России. Конечно было очень волнительно и даже немного тревожно. До этого мне не приходилось кататься на волне, разве только чуть-чуть в бочке. Перед первыми заходами на вал чувствовался мандраж. Но нам всегда помогали более опытные райдеры: они поддерживали нас, говорили тёплые слова и полезные наставления. Атмосфера была очень дружественной как на воде, так и на берегу. Нас окружали люди всегда готовые помочь и ответить на любой вопрос. Мне очень понравились мастер-классы, проводимые Иваном Рыбниковым и Джеймсом Беббингтоном. На них подробно объяснялся каждый элемент. И если что-то все же оставалось неясным, Иван и Джеймс терпеливо разъясняли, казалось бы, даже самые простые вопросы.В целом поездка получилась весёлой и насыщенной. 
Я думаю, фристайл на бурной воде - очень интересный вид спорта. Но, как и в любой сфере деятельности, для достижения успехов здесь требуются силы, время и регулярные тренировки. В дальнейшем я хотела бы более серьёзно заниматься фристайлом."

Кристина Тихонова. Фото Григория Ергина/Вероники Москалевой.
Кристина Тихонова: "Мне все очень понравилось. По -началу было страшно: незнакомые люди,волна,но потом страх ушёл. Первая тренировка была самая страшная,так как я только знакомилась с волной,остальные тренировки были не такие страшные(каталась в своё удовольствие).Познакомилась с интересными и умными людьми. Надеюсь что у меня будет все получаться и на меня будут подавать надежды."

Игорь Павлович. Фото Алены Петриной.
Игорь Павлович:"Во время попытки было волнение и оно помешало мне отлично выступить,т.к.во время тренировки элементы выходили гораздо лучше.Эта волна на данный момент лучшая волна,которую я видел.От катания на ней получаешь большое удовольствие.Мне очень понравился этот вид каякинга и я намерен тренироваться и подождать в будущем!"

Ребята занимаются в открытой мною в этом году школе "Дети Белой Воды - фристайл". 
Хочу еще раз сказать спасибо всем тем, кто оказывает нам поддержку! 

1 комментарий: